платформа документооборота

Облачная B2B-платформа DocEx

О ПРОЕКТЕ

Платформа предназначена для цифровизации обмена данными и документами в цепочках поставок. Позволяет перевести взаимодействие с деловыми партнёрами предприятия в электронный вид.

DocEx обеспечивает синхронизированный документооборот для закупок, логистики, бухгалтерии, казначейств и коммерческих служб. Платформа помогает автоматизировать бизнес-процессы, сократить число ошибок, допущенных по причине человеческого фактора и, как следствие, снизить операционные расходы.

Данная платформа поддерживает работу с 70 типами документов: от международных стандартов (EANCOM), до региональных (Россия, СНГ) и индивидуальных документов предприятия.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • настройка и работа с проектом с помощью разработанной для внутренних
    нужд IDE;
  • автоматизация многих процессов разработки через внутреннюю IDE.

ОСОБЕННОСТИ

  • настройка и работа с проектом с помощью разработанной для внутренних нужд IDE;
  • автоматизация многих процессов разработки через IDE.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТЕК

  • J2EE, JBoss, JMS, RabbitMQ, Apache Camel;
  • Postgresql, Liquibase;
  • JUnit4.

ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ!

Если вы заинтересованы в разработке и интеграции собственного программного продукта – мы готовы реализовать его в полном объёме, либо подключиться на любой стадии готовности проекта.