О ПРОЕКТЕ
Платформа предназначена для цифровизации обмена данными и документами в цепочках поставок. Позволяет перевести взаимодействие с деловыми партнёрами предприятия в электронный вид.
DocEx обеспечивает синхронизированный документооборот для закупок, логистики, бухгалтерии, казначейств и коммерческих служб. Платформа помогает автоматизировать бизнес-процессы, сократить число ошибок, допущенных по причине человеческого фактора и, как следствие, снизить операционные расходы.
Данная платформа поддерживает работу с 70 типами документов: от международных стандартов (EANCOM), до региональных (Россия, СНГ) и индивидуальных документов предприятия.
ВОЗМОЖНОСТИ
- настройка и работа с проектом с помощью разработанной для внутренних
нужд IDE; - автоматизация многих процессов разработки через внутреннюю IDE.
ОСОБЕННОСТИ
- настройка и работа с проектом с помощью разработанной для внутренних нужд IDE;
- автоматизация многих процессов разработки через IDE.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТЕК
- J2EE, JBoss, JMS, RabbitMQ, Apache Camel;
- Postgresql, Liquibase;
- JUnit4.
ДАВАЙТЕ ПОРАБОТАЕМ!
Если вы заинтересованы в разработке и интеграции собственного программного продукта – мы готовы реализовать его в полном объёме, либо подключиться на любой стадии готовности проекта.