Платформа предназначена для цифровизации обмена данными и документами в цепочках поставок. Позволяет перевести взаимодействие с деловыми партнёрами предприятия в электронный вид.
DocEx обеспечивает синхронизированный документооборот для закупок, логистики, бухгалтерии, казначейств и коммерческих служб. Платформа помогает автоматизировать бизнес-процессы, сократить число ошибок, допущенных по причине человеческого фактора и, как следствие, снизить операционные расходы.
Данная платформа поддерживает работу с 70 типами документов: от международных стандартов (EANCOM), до региональных (Россия, СНГ) и индивидуальных документов предприятия.
Если вы заинтересованы в разработке и интеграции собственного программного продукта – мы готовы реализовать его в полном объёме, либо подключиться на любой стадии готовности проекта.