Обозначены основные технологических тенденции, которые невозможно игнорировать в 2021 году. Так IT-директора стремятся адаптироваться к меняющимся условиям, чтобы заблаговременно сориентировать бизнес на будущее. Гиперавтоматизация сейчас неизбежна и необратима. Всё, что можно и нужно автоматизировать, будет автоматизировано. Управляемая бизнесом гиперавтоматизация представляет собой системный подход, который организации используют для быстрого выявления, проверки и автоматизации как можно большего количества утвержденных бизнес- и IT-процессов.
Новое понятие, IoB (Internet of Behaviors, интернет поведения) объединит нынешние технологии, ориентированные непосредственно на человека, такие как распознавание лиц, отслеживание местонахождения и крупные массивы данных, связывая собранную информацию с поведенческими событиями, вроде покупки за наличные или использование гаджетов.
Коллективный опыт клиентов, сотрудников, пользователей. Организации нуждаются в стратегии коллективного опыта, так как взаимодействие становится более мобильным, виртуальным и распределенным, в основном благодаря COVID-19.
По мере развития глобального законодательства о защите данных IT-директора сталкиваются с большими рисками конфиденциальности и несоблюдения прав, чем когда-либо прежде. По оценкам экспертов, к 2025 году половина крупных организаций внедрит вычисления, повышающие конфиденциальность, для обработки данных в ненадежных средах и в сценариях использования многосторонней аналитики данных.
Без границ. Данная операционная модель IT разработана для поддержки клиентов в любом месте, размещения сотрудников в любых регионах и управления развертыванием бизнес-услуг в распределенных инфраструктурах. Модель также обеспечивает уникальные дополнительные возможности в пяти основных областях: сотрудничество и продуктивность, безопасный удаленный доступ, облачная и периферийная инфраструктура, количественная оценка цифрового взаимодействия и автоматизация для поддержки удаленного доступа.
К концу 2023 года 40% организаций будут применять данную модель для предоставления максимально оптимизированного и объединенного виртуального и физического взаимодействия с клиентами и сотрудниками.