Неудачный дизайн решений значительно снижает доверие пользователей. Если интерфейсы наших продуктов не будут интуитивно понятными и функциональными, пользователи не будут заинтересованы в них. Можно сказать, что в нашей работе цена ошибки реально велика, и грамотный дизайн оказывается донельзя важен.
Каждый из нас стремится к максимальной функциональности. При проектировании же продукта, основным источником информации является общение с пользователями. Это позволяет понять ситуации, с которыми пользователи сталкиваются ежедневно – особенно те, которые не решаются их текущим инструментарием.
Перед тем, как заниматься разработкой функциональности или доработкой визуала, стоит определиться с рабочим дизайном, который, в свою очередь, тестируется на небольшой фокус-группе в 5-10 пользователей. Исследования в области тестирования юзабилити демонстрируют, что даже пять пользователей могут выявить большинство проблем, связанных с интерфейсом ПО. Если на данном этапе концепция оказывается жизнеспособной – наступает время рабочего прототипа, который в итоге дорабатывается до бета-версии.