Первый публичный продукт, наше первое детище, представленное вашему вниманию – информационная система обнаружения и слежения за грузами “Грузорадар”, помогающая перевозчикам найти ближайший груз, а грузоотправителям выбрать подходящего перевозчика.
Это полностью собственный продукт компании, и, не скроем, мы возлагаем на него большие надежды. Что же нового в этой версии? Мы учли пожелания пользователей – реализован веб-клиент с функционалом для отправителя: заполнение профиля, создание самого заказа, торг, просмотр списка активных и архивных заказов и даже система рейтингов. Теперь доступен как просмотр ваших завершенных заказов так и просмотр конкретного заказа. Появились возможности оставить отзыв или пожелание.
Чем интересен данный проект?
Автотранспорт обслуживает «последний километр» и является обязательной составляющей мультимодальных перевозок. На сегодняшний день сегмент охватывает более 50 тыс. автомобильных грузоперевозчиков.
Грузоперевозки — один из наиболее распространенных бизнес-процессов предприятий в наши дни. Организации отгружают готовую продукцию, закупают сырьё, перевозят товары на различные расстояния, как правило, организуя собственный автопарк, приобретая или беря в лизинг грузовой транспорт.
Производственные издержки на эксплуатацию транспорта, заправку, сервис составляют значительную статью расходов компании, что заставляет как владельцев, так и менеджмент задумываться о повышении эффективности контроля перемещения транспортных средств. Вроде бы, проблем здесь нет — расстояние известно, количество груза тоже, документы станут электронными.
В условиях меняющегося рынка, когда необходимо оптимизировать расходы, расширять и диверсифицировать имеющуюся клиентскую базу. Даже компании, у которых есть финансово-устойчивые крупные клиенты, не могут не задумываться о диверсификации клиентской базы. Если ваш бизнес держится на нескольких крупных клиентах, то вам приходиться задумываться и об устойчивости бизнеса клиентов, а понимание крупных клиентов зависимости вашего бизнеса от них, может приводить к различного рода манипуляциям.
Проведённый ABC-анализ клиентской базы может показать низкую прибыльность и/или рентабельность работы с некоторыми крупными клиентами. Первый шаг к диверсификации клиентской базы – это распределение каналов поиска и привлечения новых клиентов.
Используйте систему поиска грузов и новых клиентов ГРУЗОРАДАР — информационный сервис, разработанный в России для российских же условий, помогающий перевозчикам найти ближайший груз.
Алгоритмы поиска не отдают предпочтения каким-либо перевозчикам, наша цель — помогать небольшому частному бизнесу России расти, искать новых клиентов и развиваться. Сервис позволяет предпринимателям, производителям и продавцам находить перевозчиков, которые могут доставлять грузы к точкам продаж или напрямую к клиентам. Подходит частным лицам для организации переездов и для любых других грузовых перевозок.
ГРУЗОРАДАР распространяется бесплатно, не содержит рекламы и скрытых платежей. Сервис находится на этапе активного развития, открыт к изменениям, каждый пользователь может повлиять на его развитие. Приложение уже доступно, реализована веб-версия.